Агентство деловой информации «Четвертая власть» осуществило информационное и PR-обеспечение экспозиции ОАО «ГАЗ» на выставке «Mотор Шоу 2002», проходившей с 21 по 25 августа 2002 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Участие «Горьковского автомобильного завода» в работе «MIMS — 2002» получило освещение в ведущих печатных и электронных СМИ: «Известия», «Коммерсант», «Газета», «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Жизнь», «Трибуна», «Коммерсант –деньги», «За рулем – Регионы», «Лента. ру», «Дни. ру», «Страна. ру» и др. На телеканалах РТР, ОРТ, REN-TV, «Столица», TBC были подготовлены сюжеты новостных программ, посвященные ГАЗу.

VII Московская Международная Автомобильная Выставка стала главным событием для российских автомобильных производителей. Показать свои автомобильные новинки в Экспоцентре съехались все российские заводы: «Горковский автомобильный завод», «АвтоВАЗ», «УАЗ», «КамАЗ», «Ижмаш-Авто», и другие компании. Для отечественных производителей участие в «Мотор Шоу 2002» — это демонстрация того, что компании динамично развивается, возможность привлечь новых клиентов, хороший способ создания инвестиционной привлекательности, дело престижа.

Экспозиция Горьковского автозавода была по традиции внушительна (более 20 экспонатов) и отражала последние изменения в политике компании.

Главной премьерой автозавода оказался многоцелевой внедорожник «Тигр» (гражданский аналог военного джипа, разработанный для службы в тяжелых климатических условиях). Восьмиместный полноприводной внедорожник оснащен турбодизелем с охлаждением наддувочного воздуха, разработанным в США. Волжский «Тигр» максимальной мощностью 225 л.с. способен развивать высокую скорость на трассах и при езде по пересеченной местности благодаря торсионной подвеске всех колес. Увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах обеспечивают высокую проходимость автомобиля. По словам генерального директора ГАЗа Алексея Баранцева, освоение производства именно внедорожников и пикапов станет приоритетным направлением деятельности компании после ее реструктуризации. Огромный интерес у публики вызвала также «Волга-лимузин» ГАЗ-3111.

Дальнейшая реализация «Тигра» и «Волги – лимузин» во многом зависела отитогов выставки. Выставив новинки на «Мотор Шоу 2002, нижегородцы выяснили, насколько востребованы эти модели. Известно, что в ближайшее время подобныеавтомобили будут производить под заказ.

Также на экспозиции были представлены разнообразные «Газели» и «Соболи» с различными вариантами дизайна и двигателей: обновленный инкассаторский «Соболь», «Егерь — 2», люкс с двухрядной кабиной, «Газель»- рефрижератор »,Соболь» — для станций «Скорой помощи» и др.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *