Более 40 участников семинара «ПР-технологии для продвижения туристических возможностей Краснодарского края» — сотрудников туристических администраций городов и районов Краснодарского края собрались 24 апреля в Кабардинке — одном из самых любимых поселков на российском побережье Черного моря.

Семинар был организован агентством «4 власть» — издателем журнала «Отдых в России» — первого цветного глянцевого журнала, посвященному отдыху в России и странах ближнего зарубежья. Это уже не первый опыт работы агентства с Администрацией Краснодарского края. В 2002 году мы организовывали освещение в СМИ проходившего в Сочи Экономического форума»Кубань-2002″.

В этот раз представители Краснодара, Анапы, Геленджика, Сочи, Горячего Ключа, Новороссийска, Темрюка, Туапсе и других черноморских регионов собрались для обсуждения одного из главных вопросов своей работы — как рассказать о том,что Краснодарский край готов принимать российских и иностранных гостей «повысшему разряду», оправдывая звание «столицы российского туризма».

Среди обсужденных предложений — продвижение программы «Настоящее Краснодарское качество», создание Краевого визитного информационного центра — единого информационного ресурса, посвященного богатейшим туристическим возможностям края.

Развитие российского внутреннего и въездного туризма стало особенно актуальным в связи с проводимыми Президентом России программами повышения конкурентоспособности страны на международном рынке и удвоения валового внутреннего продукта. Программа нового российского правительства сориентированана развитие ресурсной базы. Но ведь ресурсами, способными приносить реальные деньги, являются не только недра, но и природные богатства страны. Причем, в отличие от полезных ископаемых и нефти, эти ресурсы являются неисчерпаемыми. Даже наоборот, часть средств, полученных от развития индустрии туризма и отдыха можно направлять на поддержание экологического баланса, природозащитные мероприятия, оборудование очистительных систем и ввода экологически безопасных технологий.

Уровень сервиса пансионатов и баз отдыха Юга России соответствует, а иногда и превосходит уровень, предлагаемый Турцией, Египтом, ОАЭ и другими странами, ставшими приоритетными направлениями отдыха для россиян. При этом стоимость услуг вполне конкурентоспособна. Кроме того, по излюбленным туристическим направлениям либо происходит ужесточение визового режима, либо возрастает политическая нестабильность.

Все это дает возможность российскому черноморскому побережью стать для всей России примером того, как надо развивать отрасль национального туризма и отдыха, получая солидную экономическую отдачу от развития этого направления.

Вы можете ознакомиться с материалами семинара, обратившись по адресу info@4vlast.ru

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *