В рамках совещания-семинара с начальниками отделов информации, региональных и общественных связей ГУ МВД России Центрального, Северо-Западного, Приволжского и Южного федеральных округов, прошедшего с 19 по 21 мая 2004 года в Нижнем Новгороде специалисты агентства провели мастер-класс«Современные ПР-технологии в процессе формирования положительного отношения к правоохранительным органам».

В ходе мастер-класса руководителям подразделений по связям собщественностью, собравшимся более, чем из 40 регионов России были предложены программы формирования информационных поводов для региональных и федеральных СМИ, основные подходы к общению с журналистами, методики выхода из кризисных ситуаций.

Одной из особенностей PR-работы органов власти, государственных структур, милиции в том, что как правило, на это не выделяется серьезных денег.

Но это вовсе не значит, что в этих условиях нельзя вести серьезную и эффективную работу. Это значит только, что PR-специалисты, работающие в государственной сфере, должны иметь такие навыки подготовки и продвижения информации, при которых СМИ сами будут просить поделиться информацией с ними. Причем, речь идет не только о сведениях, на которые у «PR-щиков в погонах» есть монопольное эксклюзивное право. Например, на информацию о происшествиях, о ходе расследований, а о любых материалах, которые специалисты по связям с общественностью, работающие в правоохранительных структурах, хотели бы увидеть опубликованными.

PR как «эффективные отношения с полезной аудиторией» нужен для того, чтобы компания быстрее достигала поставленных целей. Это касается всех, в том числе и государственной власти, и милиции. PR в сфере государственной власти и управления рассматривает в качестве основной «полезной» или «целевой» аудитории население. Если люди доверяют власти, а власть, в свою очередь, доверяет людям и информирует их о своих действиях, вероятность того, что идеи власти найдут отклик у населения, гораздо выше, чем при отсутствии доверительных отношений.

Вы можете ознакомиться с материалами семинара, обратившись по адресу info@4vlast.ru

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *