• Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
• Баркеро Кабреро Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997.
• Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Р/н/Д: Феникс, 1998.
• Блэк С. PR: Международная практика. — М.: Издательский дом «Довгань», 1997.
• Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М., 1990.
• Бодуан Ж. П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: ИНФРА-М, 2001.
• Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. М.: 2001г.
• Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2001.
• Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб.: Питер Ком, 1998.
• Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз . Издательство «Нева», 2003.
• Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006.
• Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «РЕФЛ-бук», К.: «Ваклер», 2001.
• Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: МГУ, 1999.
• Музыкант В. Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001.
• Мюррей А. PR (Public Relations). М.: Гранд, 2003.
• Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003.
• Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998.
• Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Ваклер, 1999.
• Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.:ЮНИТИ, 1998.
• Уткин Э. А. др. Управление связями с общественностью, /Баяндаев В. В., Баяндаева. М.Л. М.: ТЕИС, 2001.
• Хорава Ф. М. Социокультурные основания «паблик рилейшнз». МГУ им. Ломоносова. — М., 2000.
• Хорава Ф. М. Становление российских «паблик рилейшнз» как социального института / МГУ им. Ломоносова. — М., 2000.
• Хэйвуд Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью/ М.: Лаб. базовых знаний, 1999.
• Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз. — М.: Дело, 1998.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *