21Фев 2002

В конце июня 2002 года Агентство организовало праздник «Комсомольской правды» на тамбовском заводе «Комсомолец». Акция проходила в рамках региональной программы «Дни «Комсомольской правды». «Комсомолец» — динамично развивающееся предприятие, специализируется на выпуске оборудования для нефтегазодобывающих предприятий, производства спирта, пива и ликероводочной продукции. У завода надежныепартнерские отношения с сотнями России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Качествопродукции настолько […]

14Авг 2002

RATA news-ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса 14.08.2002 Московская компания «Четвертая власть» работает на рынке туристических услуг около 4 лет. Название компании возникло не случайно: напомним, что «четвертой властью» у нас называют прессу, а фирма и создавалась журналистами, и первоначально работала для журналистов, которые, как известно, легки на подъем и всегда в пути.  Да и […]

27Авг 2002

Агентство деловой информации «Четвертая власть» осуществило информационное и PR-обеспечение экспозиции ОАО «ГАЗ» на выставке «Mотор Шоу 2002», проходившей с 21 по 25 августа 2002 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Участие «Горьковского автомобильного завода» в работе «MIMS — 2002» получило освещение в ведущих печатных и электронных СМИ: «Известия», «Коммерсант», «Газета», «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Жизнь», […]

30Сен 2002

Агентство деловой информации «Четвёртая власть» участвовало в освещении в средствах массовой информации работы Экономического форума «Кубань — 2002», проходившего в г. Сочи с 26 по 29 сентября 2002 года. По данным Госкомстата и Минэкономразвития РФ, Краснодарский край в 2001 году занял второе место в России после Москвы по объему прямых иностранных инвестиций. В прошлом году […]

17Окт 2002

В конце августа получила свое продолжение история плодотворного сотрудничества между агентством «Четвертая власть» и организаторами выставки «Автокомплекс», на которой уже 9-й год подряд представляется оборудование, технологии и услуги по строительству «под ключ» объектов автосервиса и автозаправочных комплексов. «Автокомплекс-2002» будет проходить в «Экспоцентре» с 8 по 10 октября. В ходе проведенного экспертами «Четвертой власти» исследования были […]

25Фев 2003

Победы в избирательной кампании кандидату требуются значительные политические, организационные, информационные, материально-технические и финансовые усилия, а также неукротимая воля к победе. Целью данных рекомендаций является акцентирование внимания на тех задачах и проблемах кандидата, которые, как показывает опыт проведенных кампаний, приходится исправлять консультантам по ходу предвыборной борьбы или отрабатывать команде кандидата в форс-мажорных обстоятельствах.