Для крупнейшей российской авиакомпании организация подобных акций – дело престижа, способное еще и приносить неплохую прибыль. Как показывает опыт прошлых лет, такие проекты не только стимулируют спрос, позволяют догрузить рейсы, но и дарят Аэрофлоту новых клиентов в лице участников акции.

В целях продвижения «Улетного предложения» в СМИ специалисты агентства «Четвертая власть» подготовили журналистские материалы о деятельности Аэрофлота и его осенней акции. «Улетное предложение» получило широкое освещение в ведущих печатных и электронных средствах массовой информации, в интересах клиента авиакомпании была предоставлена максимально полная и понятная информация, касающаяся осенней акции.

По мнению руководства Аэрофлота, благодаря тщательно подготовленной PR-кампании данное предложение вызвало гораздо больший интерес у пассажиров, нежели прежние акции льготных перелетов, например, нашумевшая программа «В Европу за 99 долларов».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.