06Май 2004

Более 40 участников семинара «ПР-технологии для продвижения туристических возможностей Краснодарского края» — сотрудников туристических администраций городов и районов Краснодарского края собрались 24 апреля в Кабардинке — одном из самых любимых поселков на российском побережье Черного моря. Семинар был организован агентством «4 власть» — издателем журнала «Отдых в России» — первого цветного глянцевого журнала, посвященному отдыху […]

22Май 2004

В рамках совещания-семинара с начальниками отделов информации, региональных и общественных связей ГУ МВД России Центрального, Северо-Западного, Приволжского и Южного федеральных округов, прошедшего с 19 по 21 мая 2004 года в Нижнем Новгороде специалисты агентства провели мастер-класс«Современные ПР-технологии в процессе формирования положительного отношения к правоохранительным органам». В ходе мастер-класса руководителям подразделений по связям собщественностью, собравшимся более, […]

24Июн 2004

Двухдневный семинар-тренинг «PR не роскошь, а средство продвижения» для сотрудников организаций «третьего сектора» Приволжского федерального округа, организованный Международным советом по исследованиям и обменам «Irex», при участии агентства «Четвертая власть», прошел в Нижнем Новгороде 23 и 24 июня 2004 года. Программа обучения предусматривала знакомство «некоммерческих» специалистов с теорией и практикой проведения PR-кампаний в сфере взаимоотношений НКО […]

21Авг 2004

Для крупнейшей российской авиакомпании организация подобных акций – дело престижа, способное еще и приносить неплохую прибыль. Как показывает опыт прошлых лет, такие проекты не только стимулируют спрос, позволяют догрузить рейсы, но и дарят Аэрофлоту новых клиентов в лице участников акции. В целях продвижения «Улетного предложения» в СМИ специалисты агентства «Четвертая власть» подготовили журналистские материалы о […]

17Авг 2006

Агентство «Четвёртая власть», работающее в российском медиа-бизнесе с 2000 года является серьёзным игроком на информационном поле федеральных СМИ. Главное направление работы компании – взаимодействие со средствами массовой информации – оперативная подготовка и размещение материалов в центральных и региональных СМИ, Интернете, сюжетов и передач на радио и телевидении. Нами накоплен уникальный опыт по информационному сопровождению коммерческих […]

21Авг 2006

«Советник» №2, 2001 Четвертая власть» — PR-агентство так называемого полного цикла — от выработки идей до их непосредственной реализации в СМИ. В отличие от других агентств, мы считаем, что прежде всего должны работать с прессой, но не на уровне «клиент-заказчик», а как творческие партнеры. Четвертая власть» — PR-агентство так называемого полного цикла — от выработки […]